Двигатели ЯМЗ 7511 относятся к последнему поколению ярославских моторов. Они создавались с учетом современных требований и отличаются очень высокой универсальностью. С минимальными доработками их можно устанавливать на целый перечень грузовиков, автобусов и тракторов.

Важной отличительной чертой считается топливный насос высокого давления, который не только увеличил мощность, но и поднял требования к качеству топлива.

 Технические характеристики двигателя ЯМЗ 7511

В конструктивном плане это 8-ми цилиндровый мотор с улучшенным жидкостно-масляным теплообменником. Это эффективно охлаждает агрегат даже при экстремальном использовании. Также, полностью была изменена система подачи смазки и сделан улучшенный теплоотвод от днища поршня.

Все это позволяет использовать автомобили с такими двигателями в самом жарком климате без каких-либо ограничений. Остальные технические данные собраны в единую таблицу.

Название Рабочий объем (литры) Диапазон мощности (л.с.) Экологический стандарт Общий ресурс (километры)
ЯМЗ 7511 14.86 360-420 ЕВРО 3 500 000

Моторы ЯМЗ 7511 быстро распространились по всей территории России. Кроме того, их можно купить в Средней Азии и некоторых странах дальнего зарубежья. Цена такого силового агрегата на 50-70% ниже, чем на новый иностранный аналог. Ремонт бу мотора не вызывает затруднений, так как нужные запчасти всегда имеются в наличии.

Почему двигатель ЯМЗ 7511 считается лучшим в своем классе?

Данный мотор один из самых перспективных в своем классе. Он превосходит остальные отечественные и белорусские образцы. Способен на равных конкурировать с иностранными моделями тяжелых дизельных двигателей.

К основным преимуществам относят:

  • Умеренный расход дизельного топлива.
  • Адаптация к отечественной солярке (не нужно использовать дополнительные присадки).
  • Использован очень качественный ТНВД (топливный насос высокого давления). Как следствие, повышения коэффициента полезного действия.
  • Адаптация к целому спектру отечественных и зарубежных коробок передач.

Эксплуатация на грузовом транспорте показала, что такой мотор способен проехать до 350 тысяч километров без капитального ремонта. Такой пробег достигается за счет своевременной замены масла и других расходных материалов.